В 2016 году более 35% организаторов деловых мероприятий планируют потратить свыше $4 тыс. на одного делегата, показало исследование ирландской компании The Europe Hotel&Resort. В прошлом году таковых было меньше — всего 14%. Больше всего расходы на MICE вырастут в Азиатско-Тихоокеанском регионе (на 2,1%) и в Северной Америке (на 1,9%). Увеличится и объем профессиональных выставок и шоу в мире (на 2,4%). При этом средняя стоимость авиабилетов в бизнес-классе в Северной Америке, Европе и Азии останется на прежнем уровне.

Авторы исследования также указывают на ряд трендов, которые будут определять развитие MICE-индустрии в 2016 году. Основной связан с новейшими технологиями. В частности, речь о QR-кодах, позволяющих гостям быстро проходить регистрацию, а также получать материалы конференций и семинаров. Кроме того, большой популярностью будут пользоваться разнообразные мобильные приложения для координаторов и участников встреч, видео-конференции, промо-ролики (в том числе в 3D), а также виртуальная и дополненная реальность.

Эксперты отмечают, что неотъемлемой частью деловых мероприятий, в особенности инсентив-программ, станут корпоративные подарки с логотипом компании. Сейчас организация тратит на сувенир для сотрудника в среднем $50, для клиента — $43. В 2016 году наиболее популярными будут экологичные и технологичные презенты: аккумуляторы для гаджетов, USB-зарядки, чехлы для смартфонов, изделия из бамбука, ежедневники из вторичной бумаги и другие.

Согласно прогнозу, вырастет стоимость напитков и закусок для мероприятий — на 2,9%, при этом порции станут меньше. Поэтому в меню, скорее всего, появится «уличная еда» (хот-доги, бургеры, пироги), блюда с минимальным количеством ингредиентов, домашние ликеры и наливки (например, имбирное пиво). Из развлечений на деловых конференциях и тренингах большой популярностью будут пользоваться «восходящие звезды» (музыканты, актеры, комики), фото-кабинки и игровые автоматы.

Например 25.06.2018
Например 07:11
Например 25.06.2018
Например 07:11