Индустрию инсентив-поездок ждет «еще один очень успешный год с ростом бюджетов и конкурентоспособности MICE-компаний», считают исследователи аналитической компании SITE Foundations. 

При этом около 75% организаций продолжат экономить, в том числе и на поощрительных поездках. По мнению экспертов, корпоративные покупатели будут формировать более скромные программы, чем раньше: включать в них меньше мероприятий и выбирать бюджетные направления. 

Эксперты обращают внимание на то, что руководство около компаний-респондентов сомневаются в наличии у инсентив-программ ROI. Профессионалы тревел-индустрии отмечают, что оценить окупаемость MICE-мероприятий практически невозможно — по крайней мере, для них не существует универсальной формулы. 

При этом ожидания клиентов в отношении инсентивов растут. Около 70% ивент-координаторов организуют «развлекательные» поездки для сотрудников с учетом концепции корпоративной социальной ответственности (CSR). Ключевым факторов успешного мероприятия была и остается креативность.

Например 10.12.2018
Например 23:51
Например 10.12.2018
Например 23:51