Общая информация

 

Заявка на бронирование отеля через форму бронирования на сайте GRAS.kz не является фактическим подтверждением бронирования. Просьба дождаться подтверждения бронирования от менеджера GRAS.kz.

 

GRAS.kz - система онлайн-бронирования отелей и других тур услуг на территории Казахстана. Услуга бронирования отелей оказывается компанией GRAS.kz на основании договоров, заключаемых GRAS.kz с гостиницами, гостевыми домами, хостелами и другими поставщиками гостиничных услуг. Бронирование номеров, осуществляемое GRAS.kz, производится на основании и в соответствии со всеми правилами и условиями, определенными в данной конкретной гостинице.

 

Заказ бронирования отеля

Заказ бронирования отеля производится на основании заполненной онлайн-формы бронирования отелей на сайте GRAS.kz или письменной заявки, отправленной по e-mail или факсу на контактные адреса GRAS.kz. Заявки на бронирование отеля, отправленные по e-mail или факсу, считаются принятыми в работу после письменного подтверждения их получения менеджером GRAS.kz. 

 

Подтверждение бронирования отеля

Подтверждение о получении заявки на бронирование отеля осуществляется менеджером GRAS.kz в течение 2 часов с момента получения заявки. Информирование Клиента о фактическом подтверждении бронирования номера отелем или отказе в его бронировании происходит не позднее 24 часов с момента получения заявки. В случае отказа отелем в бронировании номера менеджер GRAS.kz вправе предложить Клиенту альтернативный вариант размещения на запрашиваемые даты не позднее 24 часов с момента получения заявки.

 

Оплата

Бронирование номеров в отелях осуществляется только на гарантированной основе (полная предоплата за весь период проживания, указанный клиентом в форме заявке). Все, размещенные на сайте GRAS.kz, цены за сутки проживания включают завтрак и НДС (если не указано иное).

Виды возможной оплаты: оплата банковским переводом.

Важно: Оплата производится Клиентом только после получения фактического подтверждения бронирования отеля от менеджера GRAS.kz. Оплата за проживание в полном объеме должна быть произведена компании GRAS.kz не позднее, чем за 72 часа до даты заезда в отель.

 

Важно: Все банковские услуги оплачиваются Клиентом.

 

Условия отмены бронирования

В случае своевременного отказа Клиента от ранее оплаченного заказа, GRAS.kz возвращает оплаченную Клиентом стоимость услуг в полном объеме за минусом стоимости услуг банковского перевода.

В случае позднего отказа Клиента от ранее оплаченного заказа (менее, чем за 3 дня до даты заезда в отель) или в случае незаезда в отель в указанную дату, GRAS.kz возвращает клиенту оплаченную им сумму за проживание за минусом стоимости первых суток проживания в отеле и стоимости услуг банковского перевода.

 

Ответственность сторон

GRAS.kz не берет на себя ответственность за товары и услуги, предоставляемые отелями.

GRAS.kz не несет ответственности за любые ошибки, совершенные клиентом в процессе ввода данных, необходимых для осуществления бронирования.

Бронирование отелей компанией GRAS.kz осуществляется строго с использованием информации, предоставленной Клиентом в процессе заполнения формы бронирования отеля на сайте GRAS.kz, или указанной в письменной заявке на бронирование отеля, оправленной по e-mail или факсу.

GRAS.kz просит быть максимально внимательными при указании контактных данных (телефона и e-mail), так как вся дальнейшая коммуникация в рамках полученной заявки на бронирование отеля будет осуществляться с использованием этой информации.

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств, если это является следствием обстоятельств непреодолимой силы, т.е. носит чрезвычайный характер (форс-мажор). Стороны обязаны в течение 3 дней с момента возникновения указанных обстоятельств письменно проинформировать об этом друг друга. Претензии и разногласия В случае возникновения каких-либо претензий со стороны Клиента в процессе оказания GRAS.kz услуги по бронированию отелей, Клиент должен обратиться с письменным заявлением к GRAS.kz не позднее 4 дней с момента окончания действия заказанной услуги.

 

 

Например 11.12.2018
Например 02:02
Например 11.12.2018
Например 02:02