TOP
Image Alt

Условия предоставления услуг по бронированию отелей Казахстана

Общая информация

 

Заявка на бронирование отеля через форму бронирования на сайте GRAS.kz не является фактическим подтверждением бронирования. Просьба дождаться подтверждения бронирования от менеджера GRAS.kz.

 

GRAS.kz — система онлайн-бронирования отелей и других тур услуг на территории Казахстана. Услуга бронирования отелей оказывается компанией GRAS.kz на основании договоров, заключаемых GRAS.kz с гостиницами, гостевыми домами, хостелами и другими поставщиками гостиничных услуг. Бронирование номеров, осуществляемое GRAS.kz, производится на основании и в соответствии со всеми правилами и условиями, определенными в данной конкретной гостинице.

 

Заказ бронирования отеля

Заказ бронирования отеля производится на основании заполненной онлайн-формы бронирования отелей на сайте GRAS.kz или письменной заявки, отправленной по e-mail или факсу на контактные адреса GRAS.kz. Заявки на бронирование отеля, отправленные по e-mail или факсу, считаются принятыми в работу после письменного подтверждения их получения менеджером GRAS.kz. 

 

Подтверждение бронирования отеля

Подтверждение о получении заявки на бронирование отеля осуществляется менеджером GRAS.kz в течение 2 часов с момента получения заявки. Информирование Клиента о фактическом подтверждении бронирования номера отелем или отказе в его бронировании происходит не позднее 24 часов с момента получения заявки. В случае отказа отелем в бронировании номера менеджер GRAS.kz вправе предложить Клиенту альтернативный вариант размещения на запрашиваемые даты не позднее 24 часов с момента получения заявки.

 

Оплата

Бронирование номеров в отелях осуществляется только на гарантированной основе (полная предоплата за весь период проживания, указанный клиентом в форме заявке). Все, размещенные на сайте GRAS.kz, цены за сутки проживания включают завтрак и НДС (если не указано иное).

Виды возможной оплаты: оплата банковским переводом.

Важно: Оплата производится Клиентом только после получения фактического подтверждения бронирования отеля от менеджера GRAS.kz. Оплата за проживание в полном объеме должна быть произведена компании GRAS.kz не позднее, чем за 72 часа до даты заезда в отель.

 

Важно: Все банковские услуги оплачиваются Клиентом.

 

Условия отмены бронирования

В случае своевременного отказа Клиента от ранее оплаченного заказа, GRAS.kz возвращает оплаченную Клиентом стоимость услуг в полном объеме за минусом стоимости услуг банковского перевода.

В случае позднего отказа Клиента от ранее оплаченного заказа (менее, чем за 3 дня до даты заезда в отель) или в случае незаезда в отель в указанную дату, GRAS.kz возвращает клиенту оплаченную им сумму за проживание за минусом стоимости первых суток проживания в отеле и стоимости услуг банковского перевода.

 

Ответственность сторон

GRAS.kz не берет на себя ответственность за товары и услуги, предоставляемые отелями.

GRAS.kz не несет ответственности за любые ошибки, совершенные клиентом в процессе ввода данных, необходимых для осуществления бронирования.

Бронирование отелей компанией GRAS.kz осуществляется строго с использованием информации, предоставленной Клиентом в процессе заполнения формы бронирования отеля на сайте GRAS.kz, или указанной в письменной заявке на бронирование отеля, оправленной по e-mail или факсу.

GRAS.kz просит быть максимально внимательными при указании контактных данных (телефона и e-mail), так как вся дальнейшая коммуникация в рамках полученной заявки на бронирование отеля будет осуществляться с использованием этой информации.

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств, если это является следствием обстоятельств непреодолимой силы, т.е. носит чрезвычайный характер (форс-мажор). Стороны обязаны в течение 3 дней с момента возникновения указанных обстоятельств письменно проинформировать об этом друг друга. Претензии и разногласия В случае возникновения каких-либо претензий со стороны Клиента в процессе оказания GRAS.kz услуги по бронированию отелей, Клиент должен обратиться с письменным заявлением к GRAS.kz не позднее 4 дней с момента окончания действия заказанной услуги.

 

 

You don't have permission to register