Более половины сотрудников ездят в командировки всего один-два раза в год, планируют все заранее, и при этом на них приходится всего 14% суммарных расходов на бизнес-тревел в мире, показало исследование Concur. В опросе приняло участие более 40 млн человек из разных стран. Гораздо больше (около 46%) тратят «матерые волки», проводящие в дороге около 40% времени, и первые лица компаний, для которых комфорт важнее цены. Самая большая статья расходов для них — авиабилеты, поскольку они, как правило, бронируют перелет в последний момент и предпочитают места премиум-класса. «Управление тревел-расходами с каждым годом становится все сложнее, в основном из-за технологий, слишком разнообразных предпочтений бизнес-туристов и новых стратегий поставщиков услуг. Тревел-менеджерам необходимо быть „подключенными“ к абсолютно всем процессам», — отметил вице-президент по глобальным продуктам Concur Робб Нильсен. По данным провайдера, популярность P2P-сервисов (Airbnb, Homeaway) среди деловых путешественников за прошедший год выросла на 56%. В частных апартаментах они проводят в среднем пять ночей, иногда продлевая поездку за свой счет, а в традиционных отелях — всего три ночи. В США 8% командированных сотрудников хотя бы раз пользовались Airbnb или аналогичными сайтами. Эксперты предполагают, что к концу года эта цифра вырастет до 10%.

Например 21.07.2018
Например 13:31
Например 21.07.2018
Например 13:31