Профессия организатор мероприятий попала в топ-10 самых стрессовых по версии кадрового агентства CareerCast. По уровню эмоционального напряжения выше в рейтинге находятся только пожарные, полиция, военные, пилоты самолетов и представители СМИ. 

Особое напряжение MICE-специалистам приходится испытывать во время переговоров с отельерами. С каждым годом стоимость аренды гостиничных площадок растет — как и ожидания клиентов относительно уровня организации конференций, семинаров и тимбилдингов. При этом компании зачастую «не замечают» усилий сотрудников, которые занимаются подготовкой мероприятий, пишет интернет-издание Skift.com.

Эксперты приводят несколько советов руководителям, желающим «облегчить жизнь» своим ивент-менеджерам.

— Четко формулируйте запросы. Не зная, чего именно ждут спонсоры и участники встречи, организаторам сложно угодить всем. Очень полезно в таких случаях проводить мини-опросы и исследования, по итогам которых сотрудники MICE-департамента могут получить конкретное представление о том, какую заказывать площадку, напитки и прочие услуги.

— Не пытайтесь вникнуть во все детали организации мероприятия. Обсудив с ивент-менеджером ключевые аспекты будущей встречи, не вмешивайтесь в его повседневную работу. Верьте в профессионализм своих сотрудников.

— Обеспечьте экспертам доступ к качественным и современным ИТ-сервисам, позволяющим собирать необходимые данные (например, о проведенных ранее мероприятиях) и анализировать их. По данным исследования Global Event Industry Benchmark Study, в котором приняли участие более 2 тыс. MICE-специалистов, 60% из них до сих пор работают с такими устаревшими программами, как Excel и Outlook. 

— Не забывайте о вознаграждении. Организаторы мероприятий способствуют повышению дохода компании за счет привлечения спонсоров и новых партнеров. И они явно не откажутся от инсентив-поездки или курсов повышения квалификации, которые помогут им приобрести новые полезные навыки. 

Например 24.09.2018
Например 23:42
Например 24.09.2018
Например 23:42