На выездных встречах сотрудники знакомятся с коллегами из других департаментов и получают более полное представление об их задачах, чем на переговорах в собственном офисе. Эта тенденция была выявлена в ходе опроса, проведенного университетом Лафборо и компанией imago среди 750 ивент-координаторов и делегатов.

На «нейтральной территории», где нет отвлекающих факторов (почты, рутинных обязанностей и разговоров), специалисты начинают мыслить более креативно, чем в привычной атмосфере. По словам респондентов, за пределами «родных» кабинетов у них появляются новые полезные профессиональные контакты и свежие идеи.

«Большинство деловых встреч компании проводят у себя в офисе. Разумеется, это удобно, однако на таких мероприятиях сложно добиться максимальной продуктивности как от сотрудников, так и от ивент-координаторов. Затраты на выезд в отель или площадку для коворкинга в полной мере компенсируются за счет быстрого и эффективного решения поставленных задач», — рассказала Эмма Бойнтон, директор по продажам и маркетингу в imago. 

Например 11.12.2018
Например 02:02
Например 11.12.2018
Например 02:02