В этом году компании активно включали в тревел-политику поставщиков, работающих по модели разделительной экономики, констатируют эксперты Business Travel Show. Больше 28% тревел-менеджеров подтвердили сотрудничество с такими службами, как Uber и Airbnb. В 2015 году показатель был равен 8%. Всего в ходе исследования было опрошено 178 координаторов деловых путешествий. Одной из главных причин такого выбора профессионалы назвали стоимость. При этом четверть корпоративных покупателей по-прежнему считают, что такие сервисы нежелательны, поскольку не позволяют отследить перемещение путешественника и не дают никаких гарантий его безопасности. «Командированные сотрудники, бронирующие услуги напрямую, все чаще рассматривают альтернативных поставщиков. Координаторы это учитывают и начинают включать их в тревел-политику, — говорит Никки Роган, глобальный тревел-менеджер компании Symantec. — И это только один из шагов на пути к обеспечению персонализированного сервиса для бизнес-туристов».

Например 11.12.2018
Например 02:30
Например 11.12.2018
Например 02:30